Новые правила для единого пособия: Минтруд назвал порог дохода на 2027 год

Минтруд: с 1 января 2027 года минимальный доход для получения единого пособия составит 10 МРОТ в год. Минтруд уточнил требования к минимальному объёму заработка для назначения единого пособия семьям с детьми. Согласно проекту постановления правительства, размещённому на сайте нормативных правовых актов, с 1 января 2027 года этот порог составит 10 МРОТ в год.
Сейчас для получения права на выплату минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи за год должен быть не ниже 8 МРОТ. При этом новое правило не будет распространяться на граждан, у которых есть объективные причины для отсутствия заработка. К таким обстоятельствам относятся: Выплата единого пособия по-прежнему положена семьям, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума в регионе. Назначение выплаты осуществляется по результатам комплексной оценки нуждаемости. Кроме того, в 2027 году планируется индексация прожиточного минимума и всех связанных с ним мер поддержки, включая единое пособие, на 6,8 %. Об этом ранее сообщал министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков. Читайте больше интересных материалов в каналах МАХ: TVERLIFE.RU, а также РИА Верхневолжье
Источник: tverlife.ru — tverlife.ru/photo/novye-pravila-dlja-edinogo-posobija-mintrud-nazval-porog-dohoda-na-2027-god/