Перечислены пособия, которые вырастут в 2027 году

С 1 января 2027 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России увеличится с 27 093 до 28 935 рублей. Повышение МРОТ автоматический приведете к пересчету ряда социальных выплат. Как рассказала первый зампред комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Дарья Лантратова, вслед за МРОТ вырастет пособие по беременности и родам: за стандартный отпуск (140 дней) минимальная выплата составит около 133 тысяч рублей (в 2026 году было 124,7 тысяч).
При осложненных родах минимальная сумма вырастет до 184,5 тысячи рублей. Также станет больше пособие по уходу за ребенком до полутора лет: минимальный его размер для работающих граждан увеличится до 11 574 рублей (40% от нового МРОТ). — Одновременно повышаются минимальные размеры отпускных и командировочных: если средний заработок сотрудника ниже минимального показателя, работодатель обязан доплатить разницу. Если же уровень заработной платы стабильно превышает МРОТ, размеры больничных и декретных выплат рассчитываются исходя из фактического дохода и изменениями не затрагиваются, — отметила депутат в беседе с ТАСС. Ранее стало известно, что с 2027 года изменятся правила назначения пособий на детей.
Источник: gubdaily.ru — gubdaily.ru/news/perechisleny-posobiya-kotorye-vyrastut-v-2027-godu/